Институт политики развития принимает запросы на проведение конференц-услуг

29.08.2023 10:16 — 05.09.2023 17:00

Окончательный срок подачи предложений: до 17:00 часов, 5 сентября 2023 года.

Дата приглашения: 29 августа 2023 года.

  1. Общественное объединение «Институт политики развития» (далее - ИПР) в рамках проекта USAID «Успешный аймак 2» проводит закупку конференц-услуг на северном побережье Иссык-Кульской области и приглашает заинтересованных поставщиков услуг принять участие в закупках.
  2. Метод закупки – открытый запрос предложений.
  3. Предмет закупки – закупка конференц-услуг. Техническое задание (Прилагается).
  4. Предложение участника должно быть должным образом подписано и доставлено по следующему адресу: г. Бишкек, ул. Шевченко 114 (пересекает ул. Абдумомунова), 3й этаж, Институт политики развития, телефон (раб.) (0312) 976530. На конверте необходимо указать наименование организации- и контактные данные участника конкурса. Предложение может быть предоставлено в PDF формате по электронной почте: zakupki@dpi.kg. При этом в теме сообщения необходимо указать предмет закупки.
  5. Окончательный срок подачи предложений: до 17:00 часов, 5 сентября 2023 года.
  6. Поставляемые услуги должны соответствовать Техническим требованиям, указанным в Техническом задании (необходимо предоставить сведения и информацию, подтверждающие соответствие (указано в Технических требованиях).
  7. Минимальные квалификационные требования к поставщику услуг:

1)поставщик может быть индивидуальным предпринимателем или юридическим лицом.
2)поставщик должен иметь опыт работы не менее 1 (одного) года на рынке Кыргызской Республики.
3)поставщик должен поставлять услуги на условии безналичной пост-оплаты.

 

  1. Предложение должно быть подписано уполномоченным лицом (в случае подписания уполномоченным представителем, наличие надлежаще оформленной и действующей доверенности обязательно).
  2. Участник должен заполнить и предоставить вместе со своим предложением подтверждение отсутствия аффилированности и конфликта интересов (Форма прилагается).  
  3. Цены должны быть в следующей валюте: кыргызский сом. В цену должны быть включены все расходы (уплата налогов и страховых взносов и другие обязательные платежи). Никакие другие выплаты, кроме тех, что будут указаны в предложении победившего участника, не будут производиться.  
  4. Услуги должны быть поставлены в следующие сроки: 13-16 сентября 2023.
  5. Договор заключается с поставщиком, который представил предложение, которое наилучшим образом соответствует требованиям ИПР.
  6. Оплата по договору будет осуществлена в следующем порядке: перечислением не позднее 5 (пяти) банковских дней со дня получения электронной счет-фактуры, накладной и подписанного акта приема-передачи.
  7. Предложение должно действовать на период 30 (тридцать) календарных дней со дня окончательного срока представления предложения.
  8. Поставщик вправе изменить или отозвать свое предложение до истечения окончательного срока представления предложений.
  9. Запрос не является торгами (конкурсом, аукционом) или публичным конкурсом в соответствии со статьями 408-410 Гражданского кодекса КР, и не накладывает на ИПР обязательств, установленных указанными статьями Гражданского кодекса КР. ИПР вправе вносить изменения в извещение и документацию о запросе в любое время до истечения срока подачи предложений, отказаться от проведения запроса в любое время до подведения его итогов. У ИПР отсутствует обязанность заключать договор по результатам запроса.
  10. ИПР вправе потребовать от участников разъяснения положений, поданных ими предложений с целью определения заявки с наилучшим предложением.
  11. Заинтересованный поставщик не позднее 3 (трех) календарных дней до истечения окончательного срока представления предложений может запросить разъяснения по положениям документации о закупках. Ответ на запрос будет предоставлен не позднее 2 (двух) календарных дней до истечения окончательного срока представления предложений.
  12. Общие и особые условия договора по закупкам. (Прилагается).
  13. Для участия в конкурсе участник должен предоставить следующие документы:
  1. Свидетельство о государственной регистрации:

i.индивидуального предпринимателя, если ИП;
ii.юридического лица.

  1. Профайл поставщика;
  2. Форма конкурсного предложения (приложено);
  3. Техническое задание (приложено);
  4. Заявление об аффилированности и конфликте интересов (приложено);
  5. Действующая доверенность на подписание конкурсных (тендерных) документов, если конкурсные документы подписаны НЕ руководителем компании. В случае, если документы подписаны уполномоченным руководителем участника конкурса, доверенность не требуется.
  1. Дополнительную информацию можно получить по электронной почте: zakupki@dpi.kg