Экономическая журналистика со студенческой скамьи

15.02.2013 18:44
Мастер-класс по основам экономической журналистики был проведен для студентов БГУ 15 февраля 2013 года.
Экономическая журналистика со студенческой скамьи

15 февраля 2013 года в Бишкекском гуманитарном университете состоялся очередной мастер-класс для студентов факультета журналистики. В этот раз занятие было посвящено практическим упражнениям и заданиям.

Главный консультант проекта CIPE по развитию экономической журналистики Лариса Ли подготовила презентацию, посвященную экономической журналистике. "Писать можно о многом, в частности о спорте, культуре и политике. Но об экономики пишут не многие журналисты, поскольку это сложнее: необходимо уметь анализировать информацию, работать с цифрами и преподносить читателю так, чтобы заинтересовать,"- сказала она.

Планируя внести в данный семинар больше практики для студентов, специалистами проекта были подготовлены упражнения, задания, а также совместно со студентами проанализированы их работы по темам предыдущих семинаров. Лариса Ли рассказала о том, какие чаще всего ошибки могут возникнуть при написании статей и на что особенно необходимо обращать внимание при подготовке материалов. 

Помимо этого, на семинаре также выступила шеф-редактор интернет-сайта "Открытый Кыргызстан" Насира Баратбаева. Она отметила и то, как важно внимательно и со всей ответственностью подходить к своей работе, рассказала о кыргызстанских журналистах, которые добились успехов, начиная с малого. "Все, чему вы обучаетесь сейчас несомненно понадобиться в будущем",- говорила она. Также она рассказала о Школе публичной политики, где проводятся курсы по обучению журналистов экономике, а точнее умению анализировать, исследовать и делать выводы.

"А какие требования к желающим поступить в Вашу школу?",- спросил один из участников семинара. "Необходимо иметь оконченное высшее образование и, конечно же, огромное желание к самосовершенствованию",- последовал ответ.

В конце мастер-класса студентам было предложено дать оценку проведенному мастер-классу и внести свои пожелания и предложения для достижения максимальной эффективности в последующих мастер-классах.

Проект: