Президент Алмазбек Атамбаев подписал закон ол внесении изменений и дополнений в закон «О порядке рассмотрения обращений граждан», принятый Жогорку Кенешем 30 мая 2013 года. Об этом сообщает пресс-служба президента.
Электронное обращение граждан, поступившее на официальный адрес электронной почты государственных органов, органов местного самоуправления и должностных лиц, приравнивается к обращению граждан, изложенному в письменной или устной форме.
Закон обязывает орган государственной власти или орган местного самоуправления для приема электронных обращений граждан регистрировать в сети Интернет официальный адрес своей электронной почты.
Также предусматриваются требования к оформлению и содержанию электронных обращений и регламентирует порядок их рассмотрения.
Так, согласно внесенным дополнениям гражданин в своем электронном обращении в обязательном порядке указывает наименование государственного органа или органа местного самоуправления, в который направляет электронное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свою фамилию, имя, отчество (при наличии), контактный телефон (домашний, мобильный или рабочий), адрес проживания, излагает суть обращения. В случае отсутствия в электронном обращении указанных сведений государственный орган или орган местного самоуправления вправе не рассматривать обращение.
Кроме того, сокращаются сроки рассмотрения письменных (электронных) обращений, поступивших в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу с 30 дней до 14 дней.
Закон вступает в силу с 1 января 2014 года.