В рамках мероприятий, посвященных Global Money Week – 2015, был проведен Национальный конкурс детских рисунков на тему «Сбережения сегодня для надежного завтра», итоги которого были подведены 4 марта 2015 года в Бишкеке.
Организатором Конкурса выступила Рабочая группа, в состав которой входят представители Национального Банка Кыргызской Республики, Управления образования мэрии г. Бишкека, Института политики развития при поддержке проекта "Голос граждан и подотчетность органов мСУ: бюжетный процесс", Союза Банков Кыргызстана, Государственной службы регулирования и надзора за финансовым рынком при Правительстве КР, Института Развития Молодежи, Агентства по защите депозитов Кыргызстана и Министерства труда, миграции и молодежи Кыргызской Республики. Конкурсные работы принимались в период с 16 по 27 февраля 2015 г. от участников в возрасте от 7 до 17 лет. Работы принимались от представителей всех областей страны на темы, связанные с семейным бюджетом, карманными деньгами, накоплениями, финансовым будущим школьников, финансовыми потребностями и детскими желаниями, а также источником денежных средств, с призывом рационально управлять денежными средствами и накоплениями.
Всего на конкурс поступило более двухсот работ. Конкурсная комиссия, изучив все работы, распределила призовые места следующим образом:
По группе «Дети от 7 до 10 лет»:
1 место – Кузьмина Алина, 8 лет. Школа комплекс – лицей №13, г. Бишкек
2 место – Макеева Даяна, 10 лет. Школа им. Германа Гмайнера, г. Бишкек
3 место – Сатаева Дария, 9 лет. УВК школа – гимназия №67, г. Бишкек
По группе «Дети от 11 до 14 лет»:
1 место – Морозов Георгий, 12 лет. Школа комплекс – лицей №13, г. Бишкек
2 место – Атаканова Акылай, 11 лет. Школа комплекс - лицей №13, г. Бишкек
3 место – Морозов Арсений, 12 лет. Школа комплекс – лицей №13, г. Бишкек
По группе «Дети от 15 до 17 лет»:
1 место – Шарапова Даяна, 15 лет, УВК школа №70, г. Бишкек
2 место – Мамасали уулу Урмат, 17 лет, Школа им. Ж.Жунусалиева №23, Ноокенский район, Жалал-Абадская область
3 место – Исаков Аман, 15 лет, Лицей для мальчиков «Манас-Ата-Себат», г. Талас
В связи с тем, что на конкурс поступило большое количество работ, было принято решение учредить дополнительные поощрительные призы, которые изначально не были предусмотрены Положением конкурса, по следующим номинациям:
По группе «Дети от 7 до 10 лет» поощрительные призы присуждаются:
1. Кадралиева Сумая, 8 лет. Школа им. Германа Гмайнера, г. Бишкек
2. Сейитов Кубатбек, 7 лет, школа - гимназия №64, г. Бишкек
3. Айзат Т., 10 лет. Европейская школа в Центральной Азии, г. Бишкек
По группе «Дети от 11 до 14 лет» поощрительные призы присуждаются:
1. Кубанычбеков Сыймык, 13 лет, школа-гимназия №1 им. Макаренко, Базар-Коргонский район, Жалал-Абадская область.
2. Шамыгина Ксения, 13 лет, УВК школа №6, г. Бишкек
3. Саркулова Аида, 13 лет, Школа – лицей №65, г. Бишкек
По группе «Дети от 15 до 17 лет» поощрительные призы присуждаются:
1. Абдрахман кызы Орозгул, 16 лет. Школа им. Ж.Жунусалиева №23, Ноокенский район, Жалал-Абадская область
2. Мусаева Айпери, 15 лет. УВК школа №70, г. Бишкек
3. Айдиева Мээрим, 15 лет, УВК школа №70, г. Бишкек
Дополнительно поощрительными призами также будут награждены: Лавриненко Рита (школа-лицей №13), Шаршенбек Кызы Адель (УВК школа №70), Сатаева Саадат (школа гимназия №67), Чернявская Арина (УВК школа №70), Максатова Айдана (средняя школа Тамга), Апсатарова Айтолкун (УВК школа №70), Бобуков Кайрат (SOS Детская деревня), Ашурова Нафиса (УВК школа №20), Стамкалый уулу Эламан (школа им.Германа Гмайнера), Нурланова Диана (школа им.Германа Гмайнера), Муратбекова Нурсултана (школа гимназия 64), Аубакирова Айжамал Кувановна (УВК школа №70), Карамуратова Бермет (УВК школа №70), Шаршенбекова Айданек (школа им.Германа Гмайнера).
Справка: Global Money Week - международное событие, направленное на расширение возможностей следующего поколения для уверенного и ответственного финансового будущего с целью привлечения внимания детей к повышению уровня финансовой грамотности, к необходимости учиться управлять деньгами, ставить цели и разрабатывать финансовые планы по их достижению.