Вопрос | Ответ |
---|---|
Организация пресс-тура по общественным слушаниям СМИО (совместный мониторинг и оценка услуг) для создания 3-5 статей, репортажей в Ошской и Джалал-Абадской областях. Какое количество представителей СМИ необходимо в пресс-туре? Сколько журналистов из национальных ТВ каналов, сколько из региональных? Если для создания «для создания 3-5 статей» то представителей 3-5 СМИ будет достаточно? |
Из региональных 1-3 будет достаточно, так как многие каналы совместили; национальных СМИ от 3 и больше (по возможности), можно без представителя на самом мероприятии, главное, чтобы было освещение и медийное покрытие мероприятия |
Согласовать и отобрать с заказчиком 2-3 успешные истории из каждой области, которые будут демонстрироваться на пресс-туре. 2-3 истории из каждой области – это отдельные видео-сюжеты, которые нужно будет заранее подготовить до пресс-тура помимо 4-х роликов, которые есть в Техническом задании? |
Все верно, это отдельные истории. Нужно будет продумать концепцию будет ли это в видеосюжет или же как статья, в зависимости от истории. Обычно предлагаем 2 истории |
Подготовить и утвердить с проектной командой сценарии для создания 3-5 статей и репортажей, используя материалы, полученные во время пресс-тура, и при необходимости внести изменения или дополнения с участием менеджеров и представителей донора. Здесь возможно вместо сценариев имеется ввиду создание пресс-релизов для журналистов участников пресс-тура? |
Сценарий, если будет видеосюжет и пресс-релиз для СМИ или же статья для агентств СМИ |
Организовать пресс-тур в Ошской и Джалал-Абадской областях, включая логистику, размещение и проведение интервью с участниками общественных слушаний или др. мероприятия. Какие города и/или айылные аймаки планируются посетить в рамках пресс-тура? Укажите, пожалуйста, точные локации для расчета логистики.
|
Мы берем только 2 области – это Ошская и Джалал-Абадская, 2 часа езды от города |
Собрать фото- и видеоматериалы для создания статей и репортажей. Какое количество операторов нужно для сопровождения с нашей стороны во время пресс-тура? |
1 оператора и 1 фотографа вполне будет достаточно |
Организовать и согласовать медийное покрытие пресс-тура и общественных слушаний. Уточните, пожалуйста, необходимо ли дополнительное размещение материалов помимо того, что сделают и разместят журналисты участники пресс-тура. |
Да, так же учитывать нужно таргет через социальные сети, через страницу проекта |
Провести мониторинг и оценку эффективности пресс-тура, включая сбор обратной связи от участников и анализ публикаций в СМИ Обеспечить комфортное размещение и питание для участников пресс-тура, а также организовать транспортное обслуживание маршрута посещения. Уточните, пожалуйста, какое минимальное количество представителей СМИ должно быть? |
Минимальное количество СМИ от 3-х представителей |
Вопросы по распространению контента/материалов выделены желтым: Социальные сети (Facebook, Instagram, YouTube, LinkedIn): создание аудиенции, таргетинг и регулярное опубликование видеороликов для максимального охвата целевой аудитории. Уточните, пожалуйста, таргетинг ежемесячно в период с мая по сентябрь 2024г? |
Эту стоимость мы ожидали от поставщика совместно с концепцией для увеличения охвата и видимость проекта. Ниже ссылка на наши соц страницы: https://www.instagram.com/sa2project_aimak2/ https://www.facebook.com/SA2Project |
Телевизионные каналы: предоставление видеороликов для показа на телевизионных каналах, включая новостные и информационные программы, желательно в прайм-тайм. Уточните, пожалуйста, период размещения и количество видеоматериалов на ТВ каналах? |
Ролики и видео истории, которые упомянуты в ТЗ в количестве 4 штук, нужно будет сделать выборку каналов или канала так же, как и с видео историей или видеосюжета (1 штуку) |