Продвижение добросовестного управления для достижения социальной справедливости (ПРООН, 2013)

04.11.2013 00:00

Проект: Разработка описания пошагового процесса получения наиболее востребованных государственных и муниципальных услуг для информационных киосков (ПРООН «Продвижение добросовестного управления для достижения социальной справедливости», 2013)

Период: июнь – ноябрь 2013

Финансирование: ПРООН «Продвижение добросовестного управления для достижения социальной справедливости»

Реализация: Институт политики развития

География: 30 муниципалитетов из всех областей Кыргызской Республики

Основная цель проекта: Разработка описания пошагового процесса получения 12 наиболее запрашиваемых государственных и муниципальных услуг для размещения в Информационных киосках в Центрах предоставления услуг в пилотных муниципалитетах проекта ПРООН. Разработка учебного модуля «Информационный киоск для получения государственных и муниципальных услуг» и проведение 4 семинаров в Чуйской, Баткенской, Джалал-Абадской и Ошской областях с участием муниципальных служащих, депутатов местных кенешей и представителями общественных организаций в пилотных МСУ проекта ПРООН.

Деятельность:

  1. Разработка маршрутных карт, описывающих пошаговый процесс получения наиболее востребованных государственных и муниципальных услуг для информационных киосков в рамках ПРООН «Продвижение добросовестного управления для достижения социальной справедливости»
  • ИПР определил наиболее запрашиваемые услуги со стороны населения и сформировал список из 12 самых запрашиваемых услуг трех АО (Орок (Сокулукский ра йон), Онбир-Жылга (Чуйский район) и Михайловка (Тюпский район) и разработал описание пошагового процесса получения данных услуг. Кроме пошагового описания, приложены формы заявлений и образцы для заполнения по всем видам услуг. Это следующие услуги:
    • Выдача справок
    • Прописка и выписка граждан
    • Получение паспорта
    • Услуги ЗАГСа:
      • Регистрация брака
      • Регистрация рождения 
      • Регистрация смерти
      • Оформление пенсии по старости 
      • Оформление пенсии по потери кормильца (подготовка и оформление документов)
      • Получение земельного участка
      • Регистрация права собственности на земельный участок
      • ВУС (альтернативная служба)
      • Подключения к системе водоснабжения (паспорт, заявление, заключение)

Данная информация должна была быть размещена в Информационных киосках в Центрах предоставления услуг в пилотных муниципалитетах проекта ПРООН.

Далее ИПР разработал учебный модуль «Информационный киоск для получения государственных и муниципальных услуг» и провел 4 семинара в Чуйской, Баткенской, Жалалабадской и Ошской областях с участием муниципальных служащих, депутатов местных кенешей и представителями общественных организаций в пилотных МСУ проекта ПРООН.

Дополнительные материалы: