Письма о заинтересованности должны быть представлены не позднее 12 часов 26 февраля 2018 года в письменной форме почтовым отправлением, с нарочным по адресу: Кыргызская Республика, 720001, г. Бишкек, ул. Уметалиева, д. 108 или по e-mail: nkumushbekov@dpi.kg
Закупающая организация: учреждение «Институт политики развития», Проект «Усиление потенциала Министерства труда и социального развития по реализации социального заказа», финансируемый Программой по совместному управлению, реализуемой Ист-Вест Менеджмент Институтом (https://ewmi.org/KCGP) при финансировании Агентства США по международному развитию (USAID) и Министерства международного развития Великобритании (DFID).
Наименование закупки: оценка общественно полезных проектов в рамках государственного социального заказа в Министерстве труда и социального развития Кыргызской Республики согласно техническому заданию.
Целью проведения оценки являются формирование объективной оценки уровня реализации общественно полезных проектов для своевременного предупреждения, выявления и устранения недостатков предоставляемых социальных услуг.
Задачами оценки являются:
Закупающая организация приглашает консультантов (физических лиц) представить письма о заинтересованности в участии в закупках данных консультационных услуг.
Для включения в краткий список консультантов, консультанты должны соответствовать следующим квалификационным требованиям:
Наличие опыта по:
Квалификация: высшее образование в области экономики, социологии, статистики.
Для заключения договора консультационных услуг консультант должен иметь государственную регистрацию в качестве индивидуального предпринимателя.
Письма о заинтересованности должны быть представлены не позднее 12 часов 26 февраля 2018 года в письменной форме почтовым отправлением, с нарочным по адресу: Кыргызская Республика, 720001, г. Бишкек, ул. Уметалиева, д. 108 или по e-mail: nkumushbekov@dpi.kg
Дополнительную информацию можно получить с 9.00 ч. до 18.00 ч. по телефонам: (0312) 976530, 976531; факс: (0312) 976529. Контактное лицо: Кумушбеков Нурдин.