06.04.2017 19:00 —
14.04.2017 16:00
Подробное резюме на русском и английском языках, включая не менее трех контактов бывших работодателей, необходимо отправить по электронной почте на адрес Office@dpi.kg не позднее 16.00 ч. 14 апреля 2017 года с пометкой VAP-FА.
Институт политики развития
объявляет конкурс на замещение вакансии
ФИНАНСОВОГО АССИСТЕНТА
проекта «Голос граждан и подотчетность органов местного самоуправления: бюджетный процесс»,
финансируемого Правительством Швейцарии
Квалификационные требования:
- Высшее образование в сфере финансов и (или) бухгалтерского учета
- Опыт работы финансовым ассистентом или на схожих позициях в международных проектах и программах и (или) некоммерческих организациях не менее 3 лет
- Умение работать самостоятельно и в команде с другими сотрудниками
- Владение кыргызским и русским языками. Владение английским языком будет являться преимуществом.
Подробное резюме на русском и английском языках, включая не менее трех контактов бывших работодателей, необходимо отправить по электронной почте на адрес Office@dpi.kg не позднее 16.00 ч. 14 апреля 2017 года с пометкой VAP-FА.
ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ
Позиция: Финансовый ассистент
- Осуществляет операции по приему, учету, выдаче и хранению денежных средств с обязательным соблюдением правил, обеспечивающих их сохранность.
- Оформляет документы и получает в соответствии с установленным порядком денежные средства в учреждениях банка для выплаты заработной платы, премий, оплаты командировочных и других расходов Проекта.
- Ведет на основе приходных и расходных документов кассовую книгу.
- Сверяет фактическое наличие денежных сумм с книжным остатком.
- Составляет кассовую отчетность.
- Принимает все меры для обеспечения сохранности вверенных ему денежных средств.
- Ведет учет основных средств.
- Ведет учет товарно-материальных и нематериальных активов.
- Организует проведение инвентаризации денежных, основных средств и товарно-материальных ценностей.
- Составляет бюджеты по проекту, ведет учет расходов по статьям бюджета Проекта.
- Обрабатывает первичные документы и осуществляет контроль за правильным их оформлением (авансовые отчеты, приходные и расходные ордера, платежные поручения, счета-фактуры и др.) по Проекту.
- Выполняет служебные поручения председателя правления ИПР и руководства Проекта.