29.08.2023 10:16 —
05.09.2023 17:00
Окончательный срок подачи предложений: до 17:00 часов, 5 сентября 2023 года.
Дата приглашения: 29 августа 2023 года.
- Общественное объединение «Институт политики развития» (далее - ИПР) в рамках проекта USAID «Успешный аймак 2» проводит закупку конференц-услуг на северном побережье Иссык-Кульской области и приглашает заинтересованных поставщиков услуг принять участие в закупках.
- Метод закупки – открытый запрос предложений.
- Предмет закупки – закупка конференц-услуг. Техническое задание (Прилагается).
- Предложение участника должно быть должным образом подписано и доставлено по следующему адресу: г. Бишкек, ул. Шевченко 114 (пересекает ул. Абдумомунова), 3й этаж, Институт политики развития, телефон (раб.) (0312) 976530. На конверте необходимо указать наименование организации- и контактные данные участника конкурса. Предложение может быть предоставлено в PDF формате по электронной почте: zakupki@dpi.kg. При этом в теме сообщения необходимо указать предмет закупки.
- Окончательный срок подачи предложений: до 17:00 часов, 5 сентября 2023 года.
- Поставляемые услуги должны соответствовать Техническим требованиям, указанным в Техническом задании (необходимо предоставить сведения и информацию, подтверждающие соответствие (указано в Технических требованиях).
- Минимальные квалификационные требования к поставщику услуг:
1)поставщик может быть индивидуальным предпринимателем или юридическим лицом.
2)поставщик должен иметь опыт работы не менее 1 (одного) года на рынке Кыргызской Республики.
3)поставщик должен поставлять услуги на условии безналичной пост-оплаты.
- Предложение должно быть подписано уполномоченным лицом (в случае подписания уполномоченным представителем, наличие надлежаще оформленной и действующей доверенности обязательно).
- Участник должен заполнить и предоставить вместе со своим предложением подтверждение отсутствия аффилированности и конфликта интересов (Форма прилагается).
- Цены должны быть в следующей валюте: кыргызский сом. В цену должны быть включены все расходы (уплата налогов и страховых взносов и другие обязательные платежи). Никакие другие выплаты, кроме тех, что будут указаны в предложении победившего участника, не будут производиться.
- Услуги должны быть поставлены в следующие сроки: 13-16 сентября 2023.
- Договор заключается с поставщиком, который представил предложение, которое наилучшим образом соответствует требованиям ИПР.
- Оплата по договору будет осуществлена в следующем порядке: перечислением не позднее 5 (пяти) банковских дней со дня получения электронной счет-фактуры, накладной и подписанного акта приема-передачи.
- Предложение должно действовать на период 30 (тридцать) календарных дней со дня окончательного срока представления предложения.
- Поставщик вправе изменить или отозвать свое предложение до истечения окончательного срока представления предложений.
- Запрос не является торгами (конкурсом, аукционом) или публичным конкурсом в соответствии со статьями 408-410 Гражданского кодекса КР, и не накладывает на ИПР обязательств, установленных указанными статьями Гражданского кодекса КР. ИПР вправе вносить изменения в извещение и документацию о запросе в любое время до истечения срока подачи предложений, отказаться от проведения запроса в любое время до подведения его итогов. У ИПР отсутствует обязанность заключать договор по результатам запроса.
- ИПР вправе потребовать от участников разъяснения положений, поданных ими предложений с целью определения заявки с наилучшим предложением.
- Заинтересованный поставщик не позднее 3 (трех) календарных дней до истечения окончательного срока представления предложений может запросить разъяснения по положениям документации о закупках. Ответ на запрос будет предоставлен не позднее 2 (двух) календарных дней до истечения окончательного срока представления предложений.
- Общие и особые условия договора по закупкам. (Прилагается).
- Для участия в конкурсе участник должен предоставить следующие документы:
- Свидетельство о государственной регистрации:
i.индивидуального предпринимателя, если ИП;
ii.юридического лица.
- Профайл поставщика;
- Форма конкурсного предложения (приложено);
- Техническое задание (приложено);
- Заявление об аффилированности и конфликте интересов (приложено);
- Действующая доверенность на подписание конкурсных (тендерных) документов, если конкурсные документы подписаны НЕ руководителем компании. В случае, если документы подписаны уполномоченным руководителем участника конкурса, доверенность не требуется.
- Дополнительную информацию можно получить по электронной почте: zakupki@dpi.kg