Не стыдно учиться, стыдно не знать

15.04.2022 22:06
Контакты для СМИ: gjanalieva@dpi.kg
Не стыдно учиться, стыдно не знать

14 апреля 2022 года, в селе Казарман Тогуз-Тороузского района Джалал-Абадской области состоялся учебный тур по обмену опытом между партнерскими муниципалитетами.

Сотрудники айыл окмоту Абды Суеркуловского и Жаны-Жольского айылных аймаков Токтогульского района, получили возможность обменяться опытом с коллегами из Каргалыкского и Тогуз-Тороузского айыл окмоту на тему улучшения услуг на местном уровне, предоставляемых населению с учетом создания возможностей для всех слоев населения. Данная площадка также позволила муниципалитетам провести открытый диалог для местного экономического развития.

«Основная цель учебного тура заключалась в предоставлении возможности изучения опыта и лучшей практики, обмена информацией и идеями по улучшению услуг на местном уровне для представителей органов МСУ Абды Суеркуловского и Жаны-Жольского айылных аймаков. Участники ознакомились и повысили уровень знаний по ключевым аспектам стратегического планирования местного экономического развития, с реальными примерами лучших практик местных услуг, таких как сбор и вывоз мусора, доступ к поливной воде и т.д., через повышение эффективности работы органов МСУ и вовлечении граждан. Например, власти Каргалык айыл окмоту в Тогуз-Тороузском районе организовали услугу сбора и вывоза ТБО в рамках межмуниципального сотрудничества с Тогуз-Тороузским айылным аймаком. В ходе работы учебного тура участники поделились своим успешным опытом, - сказал Мирлан Молдобеков, менеджер проекта.

Мероприятие организовано в рамках проекта «Практический диалог для местного экономического развития» реализуемого Институтом политики развития при финансовой поддержке Программы «Комплексное развитие регионов» при поддержке Deutsche Gesellschaft für Internationale Zusammenarbeit (GIZ) GmbH при софинансировании ЕС и Федерального министерства экономического сотрудничества и развития Германии (BMZ). Подробнее о деятельности проекта: http://dpi.kg/ru/activity/projects/full/0/95.html 

Проект: