Конкурс на вакантную должность: Финансовый ассистент

06.04.2017 19:00 — 14.04.2017 16:00

Подробное резюме на русском и английском языках, включая не менее трех контактов бывших работодателей, необходимо отправить по электронной почте на адрес Office@dpi.kg не позднее 16.00 ч. 14 апреля 2017 года с пометкой VAP-FА.

Институт политики развития
объявляет конкурс на замещение вакансии

ФИНАНСОВОГО АССИСТЕНТА

проекта «Голос граждан и подотчетность органов местного самоуправления: бюджетный процесс»,
финансируемого Правительством Швейцарии

 

Квалификационные требования:

  • Высшее образование в сфере финансов и (или) бухгалтерского учета
  • Опыт работы финансовым ассистентом или на схожих позициях в международных проектах и программах и (или) некоммерческих организациях не менее 3 лет
  • Умение работать самостоятельно и в команде с другими сотрудниками
  • Владение кыргызским и русским языками. Владение английским языком будет являться преимуществом.

Подробное резюме на русском и английском языках, включая не менее трех контактов бывших работодателей, необходимо отправить по электронной почте на адрес Office@dpi.kg не позднее 16.00 ч. 14 апреля 2017 года с пометкой VAP-FА.

 

ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ

Позиция: Финансовый ассистент

  • Осуществляет операции по приему, учету, выдаче и хранению денежных средств с обязательным соблюдением правил, обеспечивающих их сохранность.
  • Оформляет документы и получает в соответствии с установленным порядком денежные средства в учреждениях банка для выплаты заработной платы, премий, оплаты командировочных и других расходов Проекта.
  • Ведет на основе приходных и расходных документов кассовую книгу.
  • Сверяет фактическое наличие денежных сумм с книжным остатком.
  • Составляет кассовую отчетность.
  • Принимает все меры для обеспечения сохранности вверенных ему денежных средств.
  • Ведет учет основных средств.
  • Ведет учет товарно-материальных и  нематериальных активов.
  • Организует проведение инвентаризации денежных, основных средств и товарно-материальных ценностей.
  • Составляет бюджеты по проекту, ведет учет расходов по статьям бюджета Проекта.
  • Обрабатывает первичные документы и осуществляет контроль за правильным их оформлением (авансовые отчеты, приходные и расходные ордера, платежные поручения, счета-фактуры  и др.) по Проекту.
  • Выполняет служебные поручения председателя правления ИПР и руководства Проекта.